О проведении всероссийского вебинара «Класс для детей с нарушением зрения: с чего начинать?»

28.11.2018

Письмо № 06-12533/06-08/18 от 27 ноября 2018г.

О проведении всероссийского вебинара «Класс для детей с нарушением зрения: с чего начинать?»

Главам администраций

муниципальных районов,

городских округов

 

Министерство образования и науки Республики Дагестан информирует о проведении 29 ноября 2018 г. Федеральным ресурсным центром по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения (далее – ФРЦ «Зрение»)  всероссийского вебинара «Класс для детей с нарушением зрения: с чего начинать?».

Цель вебинара – информирование об основных шагах по подготовке детей с нарушением зрения к школьному обучению, роли субъектов и участников образовательного процесса в открытии специализированных классов.

Электронная регистрация на вебинар осуществляется по ссылке                       https://rgpu-rumc.adobeconnect.com/ryxhdb1cdvq1/, а также на портале ФРЦ «Зрение» по ссылке: http://frc-blind.ru/vebinary/21-vebinary/70-vebinar-na-temu-klass-dlya-detej-s-narusheniem-zreniem-zreniya-s-chego-nachinat.

Просим довести указанную информацию до заинтересованных лиц.

 Хочу такой сайт

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

 

 

 

И.о. министра                                                                                           А. Арухова

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.11.2018

Дата обновления: 28.11.2018

Дата публикации: 28.11.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89633704073

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».